SEAT Leon X-Perience 2014 SEAT Leon X-Perience 2014

SEAT Leon X-Perience 2014

Seat Leon X-Perience. Свежий взгляд

Рассказать друзьям:

Ровно год назад InfoCar.ua тестировал Seat Leon X-Perience, но по ряду объективных причин тогда мы ограничились лишь статьей на сайте, без видеосюжета. За что, к слову, услышали в свой адрес немало критики. И пусть с тех пор много воды утекло, мы приняли решение еще раз взять X-Perience, чтобы все-таки запечатлеть его «на пленку». А заодно и переосмыслить некоторые моменты, окинув свежим взглядом хорошо знакомый автомобиль.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Skoda Octavia A7 ScoutSkoda Octaviaнет ценыVolkswagen Golf AlltrackVolkswagen Golfнет ценыSEAT Leon X-PerienceSEAT Leonнет цены

2 августа 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Leon

Вход | Регистрация

GT_KIEV  

Брал недавно на тест. Динамика ураган, управляется отлично. Понравилась система выбора режимов езды. Как раз сейчас размышляю о замене своей Ibiza. X-Perience среди явных кандидатов

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

где другие конкуренты? почему только VAG?

+4-1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Konstantin Kiev, C класс/универсал/полный привод. Аутбек больше. Разве что Volvo V40 crosscountry подходит

+7ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

lurker4eg, какая разница какой класс когда это чистая формальность?аутбек длиннее октавии аж на 13 см,шире на два.Зделает погоду эта разница?
А раз гольф всунули который у нас не продаетеся вообще,то можно и еще сферический коней добавить,тот же леворг например

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

авто просто огонь, взял бы! за тест спасибо

+5-3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

shep, хотя думаю Артем немного погорячился анулировав на словах внедорожный потенциал , и не лишним было бы это протестировать... "максимум съехать на проселочную дорогу".. я на своей переднеприводной джетте с 13см под защитой(но с 17см под свесами) каждый день по проселочной песочной ухабистой дороге катаюсь, а на этом леоне бы вообще незаметил что туда заехал

+6-1ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

shep, а получив +3 см клиренса и полный привод сразу королем бездора становишся

+1ОТВЕТИТЬ  
АНАТОЛИЙ11  

втюхивают пассат 2003 года за 33 штуки ... не интересно давно схавано и устарело .. мечта идиота .. дизайн на отлично ..удивляться больше нечему

+6-12ОТВЕТИТЬ  
Shep  

АНАТОЛИЙ11, Вы явно не знаете о чем говорите, в 2003 году таких двигателей и начинки и в помине небыло, технологии шагнули на столько что при такой же динамике как у Вашей переднеприводной кемри у этого полноприводного леона расход в 2 раза меньше, при этом все остальные узлы готовы к такой мощи и авто отлично управляется, чего не скажешь о кемри 3,5, и даже если сравнить с ВАГом тех годов то были дизеля , но по мощности и расходу они больше напоминали современные бензиновые моторы, начинка и электроника тут в основном от леон фр на котором я лично проходил тест драйв, так вот авто бомба! как можно сравнить это авто с пассатом В5 я не знаю...а если говорить о новых авто за 33К можно купить какой нить полноприводный корейский кроссовер, но по клиренсу он не сильно выиграет, а по багажнику, динамике, месту в салоне и субьективно экстерьеру проиграет.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

shep, вот только надежность всего этого сомнительная.Да и начинки своременной,кроме китайских лампочек и планшетов,что то с тех пор не видно.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Горыныч  

Ездил на тесте, машина очень хорошая, но нету смысла, через 2 мес будет Ateca - и дешевле и полный привод и выше.

-4ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

Горыныч, точно дешевше?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

lotus 4000, Ну судя по европейским ценам - ДА. Там двигателя 1.4 TSI, а здесь только дизель, а эти бензиновки сразу -2000-3000 тыс у.е. плюс универсалы повышенной проходимости всегда у вага были чутка по цене звышены, как пассат аллтрак, ауди алл роад и шкода октавия скаут. Кста я уже видел комплектации, они будут не такие нафаршерованные в базе как в европе, это еще минус к цене, там конечно можно будет добирать, но типа если не хочешь то и не бере, в европе многие вещи уже идут сразу.

-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Pluto73  

Похоже на рекламу. Очень короткий обзор, никакой серьезной критики (высокий тоннель не в счет). В конкуренты предложены только машины-соплатформенники, у которых Леон выигрывает ценой, и сразу-же ненавязчивый вывод - "зачем переплачивать"...

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Pluto73, раскусили. Гонораром поделиться?

+6ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Siter, Спасибо, не надо Вы свой гонорар честно заработали. Я зарабатываю другими способами, мне хватает
Кстати, и салон тут выглядит довольно уныло. В частности, коричневые вставки на сидениях, которые нахваливал Артем. Я не исключаю, что вживую салон смотрится гораздо лучше. Но если уж хвалите - снимайте тогда в таких ракурсах, чтобы и на картинке было видно, за что вы его хвалите...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Артем Киселев с бородой гораздо лучше. Нашел ту фишку которая исправила имидж. Маладца. Авто все хорошо но ценник от более дорогой машины.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Володимир Грозан  

КОЛИ ВЖЕ НАРЕШТІ БУДЕ СКАУТ! ДЯКУЮ

-7ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

Зачем было делать видеотест когда никакой полезной информации в нем нет?И опять только теория про внедорожные возможности ... Так тяжело выехать на песочек,сесть пузом,и на камеру показать - вот смотрите,а не кроссовер это ...

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Eldorado  

Как можно ставить внедорожный универсал на такой низкий профиль? Я понимаю что это Сеат но на колёсах хотя бы 55 профиля управляемость не сильно бы пострадала. Эти красивые диски до первой средней ямы

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация