Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Leon 2017 года


Автомобиль: SEAT Leon X-Perience 2017 г.в., универсал, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 31000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель, комплектация - XP+LED
Автор: Евгений (Украина, Николаев)   16.10.2018
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всегда нравилась концепция легкового авто с приличным клиренсом. До этого владел двумя автомобилями концерна VAG (Passat B7, Golf GTI mk6), выбирал исключительно внутри группы. Альтернативами были Golf Alltrack и Octavia Scout. Audi Allroad не рассматривался ввиду значительно более высокой цены, да и там начинается с D класса. Все решил внешний вид Leon в этом кузове. Плюс доп. скидка около 13% (акция + торг), окончательно склонили меня к Seat.

Без преувеличения могу сказать, что отъездив уже полтора года за рулем - я не «наигрался». Автомобиль очень приятный в управлении, с хорошей динамикой, шикарным функционалом. Здесь с завода установлена адаптивная подвеска DCC, и я действительно меняю режимы езды каждый день, в зависимости от ситуации.

Надо четко понимать что это легковой автомобиль С класса. Не обманывайте себя, это не прямая альтернатива кроссоверу, хотя стоит как топовый Kuga, или средненький Kodiaq. Тут нечто другое: динамика вполне сопоставима с 3.0d X5 или 3.0d Touareg. Многие удивляются, когда не понимают что ЭТО так плотно сидит на хвосте на трассе. И я не утешаю себя, поверьте, после gti mk6 st.2 я что-то понимаю в динамике.

Так вот мы плавно подошли к «особенностям» С класса. Да, подвеска не слишком энергоемкая и кому-то покажется жесткой. Но у нас есть шикарный плюс из всего этого. Относительно «демократичная» масса, haldex 5 и XDS позволяют авто ездить туда же, куда заедут типичные кроссоверы, почти ничем не уступая (клиренс 187 мм), при этом оставаясь ооооочень легкой в поворотах, и «зубастой» в потоке. Идеальное сочетание на каждый день.

На мой взгляд, покупатель подобного авто должен на 100% понимать чего он ждет и что он получит из всего этого.

Серьезных недостатков у автомобиля я не обнаружил и продолжаю получать удовольствие: в поездах по дорогам Украины, за границей, по снегу, песку, грязи.

Плюсы автомобиля: Отличный тяговитый мотор. Launch Control. Продуманный багажник. Рейлинги под бокс с завода. Режимы подвески DCC. Проходимость.

Минусы автомобиля: Расход по трассе в полной загрузке. Подвеска ощущается нежной на плохой дороге. Экономия на некоторых материалах отделки салона. Нет комплектации с бесключевым доступом.

Совет покупателю: Адекватно расценивайте позиционирование данного авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Патриот Любвеобильный  

Клевая машина, жаль что пару лет назад не было в наличии и цена была высоковата, но универсал с повышеным клиренсом это мечта. Моей Мазде 6 универсал как раз не хватает этого. Долгих лет эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Хороший Сеат!Как по пространству в салоне?Часто читал в отзывах,что тесноват.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, места достаточно, драки за центральный подлокотник с пассажирами почти нет) Про задний ряд могу сказать что по ощущениям его немного больше, чем у того же Golf 7 в универсале. Но это сказалось на багажнике, здесь он немножко короче. Ниже написали про центральный тоннель, он действительно высокий, в дальние поездки впятером лучше не выбираться

+1ОТВЕТИТЬ  
apat  

спереди ОК. а в целом пространство гуд как для "С" класса. сзади не много тесновато -> высокий тунель, среднему пассажиру не очень.................
"что ЭТО так плотно сидит на хвосте на трассе" - согласен с автором на 100%..на хорошей трассе автомобиль огонь, легко "упасть на хвост" условной бехе или мерсу.
из минусов, дубовая подушка сидений, за...ца затекает ч.з 2-3 часа езды; да расположенный в "слепой зоне" круиз контроль...на ощупь так и не привык пользоваться, отвлекаться от дороги на пару сек приходиться.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Leon: Seat Leon X-Perience. По законам жанра
Seat Leon X-Perience. По законам жанра

Seat давно обещает выпустить полноценный кроссовер, но, пока этого не произошло, испанская компания предлагает поклонникам полного привода лишь своеобразный Altea Freetrack, а также свежеиспеченный универсал повышенной проходимости Leon X-Perience. Последний как раз добрался до Украины и тут же оказался в тест-парке InfoCar.ua.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Altea XL 2016 SEAT Altea XL 9.900$ 2016 207.000 км
SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6.700$ 2011 259.000 км
смотреть все
объявления