Золотые копи
В принципе, сегодняшний герой в качестве новинки отечественного авторынка выступает лишь номинально.
Так уж сложилось, что к автомобилям Seat в нашей стране покупатели относятся с некоторой осторожностью: бренд, мол, мало раскрученный, не слишком популярный — этакая пиренейская Skoda. А ведь испанцы производят машины уже без малого 60 лет и в отличие от чешской компании под влияние советской плановой системы не попали. Шутка ли, портфолио Seat сегодня насчитывает 25 оригинальных моделей, разошедшихся по миру
Однако не стоит относиться к испанскому бренду как к бесправному вассалу.
Этим, собственно, и обусловлено современное положение дел в группе Volkswagen. Границы между брендами стерты, так что сателлиты беззастенчиво пользуются всеми последними наработками сюзерена. Самостоятельно им приходится заниматься лишь оформлением — впрочем, за последним «большой брат» тоже следит. В принципе, Seat всегда считался изготовителем машин добротных, надежных, но отнюдь не блещущих дизайном. Но все изменилось в одночасье, когда за разработку стиля испанской марки взялся небезызвестный Вальтер де Сильва. Именно он создал её современный образ: броский, динамичный и темпераментный — такой, каким его хотели бы видеть не только соотечественники, но и остальные европейцы. Представленный в 2000 году концепт Salsa они приняли на ура. Он и стал «исходным материалом» для Leon. Приземистый, почти спортивный кузов, широко расставленные колеса, абсолютно не тевтонский передок с большими каплевидными «глазами»… Это не строгий VW, а самая настоящая Alfa Romeo: легкая, пластичная и… испанская. Маэстро даже позволил себе некоторые вольности, например, замаскировал ручки задних дверей в стойках. В общем, сравнение со
Внутреннее пространство хэтчбека оформлено под стать экстерьеру. Качество материалов салона хоть и пониже, чем у Golf V или Audi A3, но все же на вполне приличном европейском уровне. Что касается дизайна, то горячие испанские парни, поправ стилистические традиции сеньора, представили свою версию современного компактного авто. В архитектуре нет даже намека на монументальность и брутальную линейность: все углы скруглены, поверхности открыты… Даже панель приборов и та стала своеобразным произведением искусства. И если висящие под прямым углом к горизонту стрелки приборов уже неоригинальны, то вмонтированный в левый «колодец»
Впрочем,
Линейка моторов, предложенная для русифицированных Leon, естественно, полностью позаимствована у аналогичного VW: три бензиновых двигателя, два турбодизеля… К нам последние, увы, пока не везут, так что выбирать приходится между старым
-
Дети солнца
С современным уровнем развития технологий на одной и той же платформе можно построить одновременно легковой автомобиль, минивэн и еще несколько машин с разными вариантами кузова. Совпадений у них будет много, а уж по мех ...
МКМобиль -
Спорт-кар на каждый день
Seat Leon – это фламенко. Он провоцирует с первой встречи. Сначала открыть дверь и заглянуть в салон. Потом оказаться на водительском сидении. Потом – повернуть ключ. Потом – нажать на педаль газа. Потом еще и еще. ...
AutoNet.ru -
Олимпийские резервы
Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даж ...
МКМобиль

SEAT Leon

Украина, Белгород-Днестровский
29.08.2013
Брал "Леонида" в 2009-ом по акции. За 4 года эксплуатации поменял аккумулятор. На 50 тыс. поменял свечи, как выяснилось - напрасно. Старые свечи минимум ещё столько же отходили бы. Машина по читать отзыв

Украина, Ирпень
02.03.2013
Автомобиль просто супер. Радует меня каждый день. Отличная динамика, качество сборки европейское. Выглядит очень стильно, все думают (а оно так и есть) что авто спортивное. Вобщем классный молодежный читать отзыв