Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.4 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет. После продажи старенькой Авео, довольно долго присматривались к покупке нового авто.
Начну, пожалуй, из кандидатов. Рассматривали только хетчбеки и кроссоверы. Больше склонялся к бензиновым двигателям, но можно было рассматривать и дизель.
1. Б/у VW Golf 7 и новый. Очень нравился нам с женой, как внешне так и внутренне. Из-за ограниченного бюджета смотрели на варианты до 15к. Новый за такие деньги не возможно было взять. Но довольно быстро я от этого варианта отказался, т.к. хотелось все же имень новый автомобиль и соответственно за ним ухаживать. А как отъездил предыдущий хозяин на этом авто с коробкой DSG стоит только догадываться. В общем, смутило это меня. Немного отложили покупку и начали смотреть вариант кредита.
Новый Гольф в кредит получался очень дорогим. За комплектацию, которую хотелось насчитал 750к. Трендлайн отталкивал только двигателем 1.0, с комплектацие можно было мириться, но цена за базу в 550к тоже смущала.
2. Skoda Karoq. С нетерпением ждал этот автомобиль. Уж очень лестные обзоры о нем снимали. Привлекал клиренс, размеры, динамика и комплектация. Но... Когда он появился в Украине, я сразу же поехал в салон и немного расстроился. Обычные фары выглядят намного грустнее, чем лед оптика; качество обивки багажника оставляет желать лучшего; фальшпол, который присутствует во всех обзорах, в украинскую версию не завозиться; жену очень смутило как сильно нужно хряпать дверцами чтобы закрыть. В общем осадочек остался. Ну и на цену в 26к он не тянет, как по мне. Пришлось ездить несколько раз по салонам, чтобы убедиться в правильности решения - Карок не вариант.
3. Hyundai i30. Довольно привлекательный дизайн, отделка салона на хорошем уровне. Интересный двигатель 1.4 турбо на роботе DCT. Один очень большой минус - таких не было на тесте нигде ни в Киеве, ни Днепре. Только 1.6 атмо, да и то - выехать во дворе салона. Я даже случайно нашел одного владельца 1.6 в топ комлпектации, смотрел и расспрашивал что да как. Но брать кота в мешке, тем более в кредит не захотелось. Хотя вынашивал эту идею пару месяцев.
4. Suzuki Vitara. Привлекала цена на средние комплектации, размеры внутри салона, клиренс казался большим. Но внутренняя отделка меня смущала, дизайн довольно унылый и не слишком качественные материалы. Также хотелось больше динамики, чем обычный атмосферник. А цена на турбированый была уже 24-25к, что как бы многовато. Даже не поехали на тест.
5. Suzuki SX4. Качество материалов в салоне чуть ли не хуже, чем у меня были на авео. Сразу же отпал этот вариант.
6. Subaru Forester. Смотрели на комплектацию 2.0, так как можно было взять по цене в 800к в топ комлпектации (леды, кожа, камеры). Очень качественный салон, приятный дизайн, клиренс, 4х4. Но сели проехаться - по драйву пенсионерский автомобиль. Давишь на педаль - он думает секунду-две и только потом едет. Очень приятный автомобиль в плане комфорта, хороший багажник, но в плане драйвы оставляет желать лучшего. Стоимость была выше нашего бюджета и брать большой кредит на авто, в котором мы сомневались, не хотелось.
7. Nissan X-Trail. Жене не понравился ни экстерьер, ни интерьер. Мне понравились размеры салона, особенно задний ряд, громадный багажник. Наверное первый кандидат на звание семейного автомобился, можно перевезти все и всех. На тест не брали из-за П.1.
8. Nissan Qashqai. Не понравился внутри. Внешне вроде ничего, но как-то душа не лягла. На тест тоже не брали.
9. Все автомобили Renault. Внешне понравился новый Меган, но внутренне очень убогий дизайн, особенно экран мультимедиа - даже китайцы делают лучше. Остальные авто просто не нравились.
10. Kia. Новый Сид еще не вышел, а Стоник/Рио по размерам как авео. По качеству материалов тоже. Двигатели атмо 1.0, 1.4 если мне не изменяет память не привлекали.
11. Seat Leon. Поехал в какой раз в салон Шкоды, чтобы посмотреть на Карок. Он оказался закрыт, а рядом был салон Сеата. Я до этого даже не рассматривал варианты этого бренда. Сразу привлекла Атека - соплатформенник Карока, но качество выше. Едет в принципе так же, но немного что ли вальяжнее. Цена оказалась кусючей, особенно за нормальную комплектацию. Отпал вариант.
Тут же стоял Leon. Привлек дизайном, внутри оказалась хорошая отделка, эргономика. Проехался на 1.8 FR и был поражон динамикой, но подвеска оказалась жетсковатой. Поехали с женой посмотреть на комплектацию Стайл с допами (лед + экран). Жене тоже понравился. Динамика в городе (до 60-80) отличная, подвеска комфортнее чем в FRке. Стали всерьез задумываться о покупке комплектации Стайл в кредит. И тут бах - Leon 1.8 Xcellence с пробегом 10к от импортера с большой скидкой. Посмотрели вживую, дали задаток и стали ждать. Когда автомобиль передали диллеру - поехали на СТО, сразу заменил масло и сделали полную диагностику, все было в порядке.
Наверное до сих пор не верится, что вот он у нас)) Внешне красивый дизайн. Отделка салона и багажника очень качественная: мягкие пластики, алькантара, кожзам (наверное). Очень удобный и четкий руль, автомобиль реагирует на каждое движение. Мне очень нривиться приборная панель - все видно и читабельно (в отличие от того же Карока). Очень удобный подлокотник. Водительское сидение с электроприводом и кучей регулировок, подстроил под себя и 500 км по трассе даже не заметно для спины. Смысл климата пока особо не понял, все равно периодически подкручиваю регуляторы. Подогрев сидений еще не использовал. Объема багажника пока хватает для семьи из двух человек. Для трассы удобен круиз-контроль, сдесь обычный - не адаптивный, но и этого достаточно. Хорошая лед отпика, очень красивые ходовые огни и задние фонари. Подвеска в городе достаточно удобная - не диван, но он здесь и не нужен. Динамики в городе больше, чем нужно. Раскрыть потенциал автомобиля в рамках ПДД в городских условиях не возможно.
Расход в городе 9-10 литров в средне спокойном режиме. Если очень сильно драйвить, думаю, будет 10-11. По трассе на круизе 130 получалось около 7.5-8. Средний за поездку Киев-Днепр-Киев вышло 7.2 (по городу было где-то 200 км). БК показывает достаточно точно, проверял по чекам. При скорости 80 - расход 4-4.5. При остальных скоростях не проверял.
Плюсы автомобиля:- динамика;
- комфортная подвеска, как для 17ых дисков и шин 225/45;
- качественный салон;
- топовая комплектация;
- отзывчивое рулевое управление;
- отзывчивая педаль газа: придавил - поехал.
Минусы автомобиля:- наверное зимой будет не хватать подогрева руля;
- невозножно полностью раскрыть потенциал автомобиля в городских условиях, а на трассе не так интересно.
Через 8 мес. и 1 дней Артем дописал: Проехавши 12к км с момента ТО1 решил сделать ТО2. Общий пробег 22700. Поменяли масла, фильтра, заодно заменил свечи. Дополнительно сделал профилактику люка (смазали резинки и механизмы), поставил брызговики, сетку в нижнюю часть бампера.
Учитывая, что основной пробег по трассе, можно было катать еще до положенных 15к, но я решил перестраховаться.
Из не очень хорошего: весной по трассе Киев-Днепр было много пыли и камней, соответственно передний бампер остался в крошечных точечках (особо не заметно) и камешек сделал три маленьких точни на капоте. Уже заказал карандаш, чтобы зарисовать.
Больше никаких замечаний, Леончик радует.
Через 18 мес. и 3 дней Артем дописал: Пробег 37к. Поменяли масло, фильтра масляный и салона. Проверили подвеску, сказали все впорядке и ничего делать не нужно. Видимо влияет мое аккуаратное вождение и основной пробег по трассе. Дополнительно поставил секретки, т.к. куда-то исчез один болт с колеса.
Через 30 мес. и 4 дней Артем дописал: Прошел очередное ТО на отметке 47кк +/-. Поменяли масло, фильтра. Подвеска в отличном состоянии, не меняли вообще ничего. Скоро нужно менять задние колодки и, по регламенту, свечи. Запас передних еще большой. Из того, что реально не хватает - подогрев руля т.к. у меня мерзнут руки. Также, после переездов и поездки в Карпаты, начал задумываться насчет большего багажника.
Через 37 мес. и 5 дней Артем дописал: Пробек ~59кк. Прошел ТО: замена масла, фильтров, свечи, ремень генератора. На неофициале также поменял масла в коробке, т.к. официалы говорят, что масло на весь срок службы и отказываются менять. Подвеска в норме, колодок должно хватить еще на 10-15к. Ездили в Европу на Леончике, где-то вышло 5к туда-обратно плюс по месту 1-2к накатали. Очень доволен, динамики хватает всюду, по трассе расход 7-7.5 (при 130км/ч) на европейском топливе. Также удобно парковать. Единстенный минус - привезли как сувенир царапины по кузову. Еще не решил, буду ли красить или оставлю как есть, так как там не до металла потертости.
Коллега в начале мая заехал со мной за компанию в "Богдан трейд ин", на Новоконстантиновской 8 в Киеве, и увидел на площадке "Гольф 7", через неделю сдал свой акцент и забрал Гольфа, 43000 км. родного пробега, 1.4 ТСИ, ДСГ, - 16 000 у.е. + год гарантии ему дали. Ездит не нарадуется. Думаю плохо вы искали А Сеатик красивый, но не семейный.
Crosby1130, Да и Гольф, по моему мнению, семейным не назовешь, просто среди претендентом были: Nissan X-Trail, Subaru Forester, Skoda Karoq, вот это уже другой разговор. Под семейным я подразумеваю авто, которое позволит комфортно передвигаться 2 взрослым и 2 детям, если семья состоит только из мужа и жены то и "Смарт" сойдет на роль семейного авто.
Щырый, кстати, как семейный авто - очень подойдет Leon X-Perience. Багажник здоровый, клиренс высокий, салон от обычного леона. Двиг 2.0 дизель на 184 кобылы.
serious_man, а за сколько леона отдали? машинка огонь тоже на фр 1,8 катался и чуть не купил 1,4 стайл, за 21К, но из под носа взяли последнюю акционную машину, врпочем потом успел на другую акцию, но о леоне остались только положительные эмоции, особенно от рулежки
Seat Leon нахожу очень красивым и стильным, тем более в хорошей как у Вас комплектации. С ценой у Вас вышло тоже полный порядок )))) Засматривался на универсал - также очень хорош, была мысль пригнать себе такой з Германии.
Yuriy_K, я так прикинул чисто для себя, что гнать из Германии с учетом затраченного времени вышло немногим дешевле, чем брать тут. Подумал, что заморачиваться не стоит.
serious_man, ну Ви брали новий авто в салоні))) Я придивлявся до бу в універсалі 2014р десь, він як на мене такий стильний універсальчик, інгольштадт ззовні і всередині ))) Як і багатьом, хто не пожалкував свого часу для написання відгуку для товаришів по порталу, хочу побажати Вам задоволеного керування та щасливої дороги!
Всем привет. После последнего ТО прошел 8к км. Вопрос: нужно ли менять сейчас масло? Часто натыкаюсь на мнение владельцев турбированных моторов, что замена нужна каждые 7.5-8к км, вместо ТОшных 15к. Основной пробег трасса, если что. Уровень масла в норме.
serious_man, 100% нужно менять для производителей масла и фильтров. Для вас, если планируете на ней проездить более 150тыс.км (+-) и не продавать, тогда нужно тоже. Если не проедите 150 тыс км и продадите, тогда опять нужно, но уже только для следующего владельца (может даже при покупке узнав про это "спасибо" скажет, если конечно вам поверит). Как ни странно, но все за, кроме "кошелька". А решать только вам.
serious_man, щоб визначити коли замінювати масло, потрібно ваш кілометраж від останнього ТО ділити на середню швидкість. Отримуємо час, скільки працював двигун. Чим гівняніше масло залите, тим менше мотогодин воно витримує (до 200). Нормальне якісне масло 250-300. Тобто якщо бачите, що наближаєтесь до даних показників - значить час заміни настав
Перед знакомством с новым Seat Leon я был готов испытать дежа вю. Ну что такого особенного ещё можно сложить из Lego-блоков фольксвагеновской платформы MQB? Я уже ездил на Golf и A3 нового поколения - эти машины забрались на очень высокий уровень и в этом они похожи. Может, Leon ещё лучше?