Обсуждение SEAT Leon
Машина, просто улет. жду наличие уже 3 месяца. Товарищь за 2 года на леоне 2007года на ездил почти 200 000 т. практически вопросов нет. Я себе тоже беру. без вариатов.
ОТВЕТИТЬПолностью согласен особенно на автомате в Мадриде летом сидел за рулём такой машины,сейчас езжу на Толедо одним словом лучшее враг хорошего!
ОТВЕТИТЬподскажите клиренс! если как и в большинстве машин концерна 160,то гуд понравилась 1.4 tsi. 1.8 хороша (а ее надо брать с DSG), но слишком дорога... аналогичная Октавия на 3 тыщи дешевле!!! всегда считал, что Сеат похуже марка, а тут такое странно
ОТВЕТИТЬОчень красивое авто. Жаль только салон морально устарел - кнопочки какие-то мелкие, экранчики маленькие и бледные. Если внутри обновят - возьму не задумываясь.
ОТВЕТИТЬдык обновили же...
ОТВЕТИТЬХотелось бы DSG на 1.4 TSI и цену в районе 200 тыс. А то 1.8TSI с DSG как-то уже сильно дорого
ОТВЕТИТЬВнешне авто очень нравится, но говорят комфорта ноль: шумка плохая, подвеска очень дубовая!!! Кто реально владеет этим авто, напишите правда ли это???!!!
ОТВЕТИТЬвладелец авто)) Теперь все реально: подвеска - уж очень "спортивная",что переводим как жесткая в повседневной эксплуатации! Перед покупкой буквально в салоне,один владелец сказал - "машина гуд,но жесткая подвеска"! Я сказал что каждому свой фломастер,и пусть будет жесткая но пробежит 100-120 тыс. без "заглядываний" туда и меня устроит! При езде по европейским дорогам никакого дискомфорта и жесткости! По нашим дорогам.... промолчу лучше. Шумка-смотря с чем ровнять,но по правде сказать да,очень слабая,как для немецкого концерна! Имею возможность сравнить с Гольфом 6,полностью аналогичной комплектации! Проигрыш в шумке на лицо!! Сравнение с Аккордом 7,проигрыш на лицо! Музыка,на первый взгляд ничего,а при более детальном рассмотрении говно! Сверчков в салоне нет. материалы отделки стандартны для такой ценовой категории,где есть и мягкий пластик,но в основном твердый! Правильно написано - внешне авто симпатичней гольфов,корейцев (своего поколения и возраста,напомним что кузов рисовался еще году так в 2004) и большинства япов,при всех оговорках насчет фломастеров!!! По ощущениям пассажиров,подвеска работает гуд и мягко,что умилило)))) Пишите сюда,коли еще вопросы могут быть! Можно считать миниотзыв.
ОТВЕТИТЬкузов, особенно в определённых ракурсах впечатляет и влюбляет
ОТВЕТИТЬпосоветуйте что лучше: Skoda Octavia A5 1.8 TSI MT Ambition или Seat Leon 1.4 TSI MT Style заранее благодарен
ОТВЕТИТЬОктавиа имеет больше багажник и лучше динамику. Их больше берут. Леон - динамика похуже будет,багажника немного ( в сравнении с Октавиа). Салоны одинаковы,приблизительно. Расход поменьше у Леона будет определенно. Возможности для доработок примерно одинаковы. Внешне Леон поинтересней явно (помним о фломастерах). Комплектация Стайл/амбишн - климат двухзонный/кондер,диски литые 16"/штамповка 15","жирнейший" мультируль/а не пластмассовое чудо(ИМХО),зимний пакет(попогрев/форсунок/зеркал в Леоне (про шкоду не знаю,может акционный есть). В остальном одинаковые машины (качество материалов,ходовая,гарантия) Если приоритет динамика,а хочется еще и комфорта(климат/подогревы/другие ништяки) не поскупись на 1,8 Шкоду в комплектации получше,разницу 10% лучше одолжить где то. Но оптимально амбишн + зимний пакет(возможно по акции получится сейчас выпросить в подарок) + двухзонный климат. все остальное легче потом по жизни докупать и подбирать,особенно диски (у шкоды мало красивых моделей в правильных размерах)
ОТВЕТИТЬ