SEAT Leon 2020
SEAT Leon (СЕАТ Леон) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Четвертое поколение модели. Автомобиль официально представили на мероприятии в Мартореле (Испания) 28 января 2020 года.
Эта генерация получила выигрышный дизайн благодаря нескольким факторам. Во-первых, передняя оптика, «гриль» решетки и передний бампер с черными воздуховодами выполнены в острых гранях, благодаря чему формируется образ динамичного автомобиля даже в статике. Во-вторых, благодаря немного удлиненному капоту и вертикальному переднему свесу, а также заваленным назад передним стойкам крыши профиль хэтча выглядит дорого (кстати, аэродинамический показатель улучшился на 8 процентов). Довольно контрастной в этом плане является «корма», в дизайне которой превалируют мягкие, скругленные грани. Отметить также стоит и нововведение в виде объединенных световой полоской задних фонарей.
Хэтчбек построен на платформе MQB Evo. Его длина, если сравнивать с предыдущим поколением, выросла на 86 мм (теперь 4368 мм), колесная база - на 50 мм (2686 мм). Ширина и высота уменьшились несущественно. Изменения в габаритах позволили добавить немного простора для задних пассажиров, но объем багажника остался прежним - 380 л.
Интерьер можно уверенно назвать эволюцией предыдущей версии: все органы управления, а также панели остались на своих местах, лишь их оформление изменилось. Дисплей по центру (уже в базовой комплектации - 8.25-дюймовый), как и раньше, повернут в сторону водителя. Управление климатом теперь осуществляется через него, а еще - через сенсорные полоски под дисплеем. Управлять светом теперь нужно с помощью кнопок, а не общепринятой, как было раньше у VAG, «крутилкой» (но кнопки расположены на том же месте). Архитектура центрального тоннеля осталась почти что без изменений, хотя теперь вместо селектора АКПП здесь установлен джойстик.
Теперь весь салон может быть украшен ambient-подсветкой. Которая, кстати, не просто выполняет эстетическую функцию (цвета можно менять), но еще и служит предупреждением в моменты, к примеру, когда в слепой зоне позади находится другой автомобиль. Если продолжать о «световых» функциях Леона, то нужно упомянуть, что автомобили с оптикой full LED умеют проектировать надпись «Hola», приветствуя водителя и пассажиров.
Силовых установок для европейского рынка предложено множество. Три версии моторов TSI: 1.0-литровый (3-цилиндровый двигатель для Леон предложен впервые в истории бренда) на 90 и 110 л.с., 1.5-литровый на 130 и 150 сил, 2.0-литровый на 190 сил (работает в паре с DSG). 2.0-литровые TDI выдают 115 и 150 сил. Есть двигатель, работающей на газе (TGI), с 1.5 литра сняли 130 сил.
Кроме того, доступны также и гибридные версии. На выбор предложена либо система «мягкого» гибрида (1.0 на 110 сил либо 1.5 на 150 сил), либо же plug-in. 13-киловаттной батареи должно хватать на 60 км пробега по циклу WLTP, суммарная отдача 1.4-литрового мотора и электромотора составляет 204 л.с. Гибридные версии комплектуются исключительно DSG.
Для рынка Украины доступны 1.5-литровый ТSI, 2.0-литровый ТDI, а также гибридные версии.
Базовая комплектация Reference предоставляет 6 подушек безопасности, систему стабилизации, диодный головной свет, систему бесключевого доступа, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также USB-порты спереди и сзади.
Топовые комплектации Xcellence и FR отличаются не только предложенным оснащением (а версия FR - еще и специальным настройками подвески), но и внешним и внутренним стайлингом.
Источник: SEAT-Leon.InfoCar.ua