SEAT Leon ST Cupra 2015
SEAT Leon ST Cupra (Сеат Леон СТ Купра) – пятидверный универсал класса «С», самая мощная версия автомобиля SeatLeon ST. Премьера третьего поколения модели состоялась на автошоу в Женеве в марте 2015 года.
Третье поколения SEAT Leon на рынке с 2013 года, поэтому рестайлинг модели был просто необходим. Это и случилось в октябре 2016 года, когда дизайнеры поработали над легким фейслифтином модели, и, как часто бывает в семействе VAG, решили не делать ничего из ряда вон. Это же касается и модели в кузове универсал. От предыдущей модели внешние отличия минимальны: спереди это изменения в оформлении бампера и решетки радиатора, положения противотуманок и рисунка дневных ходовых огней. В профиль автомобиль остался прежним: точеные непараллельные подштамповки на крыльях и дверях автомобиля задают тон спортивному образу. Сзади – новый рисунок фар и легкое изменение в форме бампера. Вот и все. Размеры автомобиля тоже остались прежними: 4540 мм длины, 1816 мм ширины и 1431 мм высоты. Объём багажника – 587 литров.
Более очевидными стали изменения в интерьере: это новая форма центрального тоннеля (причина тому – появления электромеханического стояночного тормоза) и новая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, возле которой осталось только две кнопки и одна «крутилка». Для кнопки запуска двигателя нашлось новое место. Изменился также дизайн ниши под мелочевку возле переключателя КПП. Из «невидимых, но слышных» изменений – улучшенная шумоизоляция салона. Отличается рестайловая версия и электронными помощниками: здесь есть система слежения за автомобилем спереди, интегрированная в круиз-контроль, система распознавания знаков и удержания в полосе; автомобиль автоматически затормозит при распознавании пешехода.
Leon ST Cupra отличается от «простых» версий модели. Свет у спортивной версии – полностью диодный. Пакет Black Matt Line – это черные вставки на решетке радиатора, дисках, а также окрашенные в черные зеркала заднего вида и стойки кузова. Версия отличается спойлером, диффузором и шильдиками, означающими «заряженность». Внутри – спортивные сидения, хром-пакет и подсветка салона. Приятные дополнения – это бесключевой доступ и беспроводная система зарядки для смартфона. Конечно же, мультимедиа-система с сенсорным экраном, есть возможностью подключить телефон с помощью Android Auto и Apple Car Play.
Отличительным знаком «заряженной» версии автомобиля является и ее энерговооруженность. Результат говорит сам за себя: дорестайловая версия Leon ST Cupra являлась самым быстрым универсалом на Северной Петле Нюрбургринга (с результатом в 7 минут и 58 секунд) в своем классе. И это было тогда, когда 2-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском выдавал 280 лошадиных сил. Рестайловую версию доработали: теперь тот же мотор семейства EA888 имеет отдачу в 300 сил. Что более важно, возрос крутящий момент (с 350 до 380 Нм), весь запас которого доступен в диапазоне 1800-5500 оборотов в минуту. Но причина показателя на Нордшляйфе - не только мощность. Leon ST Cupra оснащается системой адаптивной подвески Dynamic Chassis Control, а также дифференциалом с самоблоком: максимум тяги может направляться к колесу с наилучшим сцеплением (что как нельзя лучше влияет на скорость прохождения поворотов). Интересная особенность: только у универсала есть полноприводная модификация 4Drive, хотя есть возможность заказать и переднеприводную версию. Ее комплектуют либо шестиступенчатой механической КПП, либо автоматической коробкой DSG. В паре с полноприводной версией альтернативы коробке DSG нет.
Источник: SEAT-Leon-ST-Cupra.InfoCar.ua