SEAT Leon SC FR 2013
SEAT Leon SC FR (Сеат Леон SC FR) - «заряженная» версия трехдверного хэтчбека класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Работая над дизайном Leon SC FR, специалисты SEAT стремились сделать так, чтобы в образе автомобиля гармонично ужились идеи, в разной степени реализованные в концепт-карах IBE, IBL и IBX. И, судя по стремительному и динамичному внешнему виду хэтчбека, цели своей испанцы добились. К тому же, «заряженная» версия трехдверного Leon еще и украшена традиционными в таких случаях элементами, улучшающими аэродинамику и делающими автомобиль еще более стильным. Это касается и экстерьера, и оформления салона, где присутствует спортивный руль и сиденья, накладки на педали и всевозможные декоративные вставки.
Leon SC FR построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, как и родственный автомобиль без букв SC в названии. Трехдверка на 35 мм короче и на 13 мм ниже пятидверной версии, что, впрочем, никак не сказалось на комфорте. И тем более не сказалось на объеме багажного отсека, который равен тем же 380 литрам, что и у пятидверного Leon FR.
Интересно, что Леон SC, в зависимости от версии, может быть оборудован разными по конструкции подвесками. И если с передней все предельно просто, поскольку в ней безальтернативно использованы стойки McPherson, то сзади у Леон может быть как скручивающаяся балка, так и «многорычажка». Устанавливается она только на модификация с двигателем мощностью от 150 л. с.
Под капотом SEAT Leon SC FR может стоять один из двух бензиновых двигателей, либо дизельный агрегат. Последний - это 2-литровый TDI, выдающий от 140 до 184 л. с. мощности. Бензиновые же моторы представлены 1,4-литровым и 1,8 литровым, выдающими, соответственно, 125, 140 и 180 л. с. Работать двигатели могут как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» DSG. Самый экономичный мотор, дизельный, потребляет 4,1 литр тяжелого топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Источник: SEAT-Leon-SC.InfoCar.ua