SEAT Leon X-Perience 2014 SEAT Leon X-Perience 2014

SEAT Leon X-Perience 2014

Обсуждение SEAT Leon X-Perience

Обсуждение
Вход | Регистрация

MaxPower  

Автомобиль будет поинтересней Октавии Скаут

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

да хороша вышла и внешне и дизель экономный и дешевле вроде скаута. Зачет

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Солуха  

Интересней тем, что в отличие от Скаута поставляется с дизелем и если собрать идентичные комплектации, то скаут дороже)

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Гончар  

Вопрос в том. Что у нас нет Скаута на дизеле.....А так авто норм.... были б лишние 760 000 кусков можна было б и задуматся.....

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей Сух  

Универсал повышеной проходимости - самый сбалансировоаный авто для все хслучаев жизни. Но 760к, это хонда СРВ в хорошей комплектации. а 800К это уже дизельный Хтрейл почти в максималке. Тот же новый аутбек буквально чуть дороже сеата . А это уже машины выше клсом как ни крути, хоть и японцы. Машина очень хорошая, но дорогая как для С класа.

+1ОТВЕТИТЬ  
алекс5652  

сравнимый по мощьности двигатель на Хтрейле стоит как минимум (935000) на 8тыс баксов дороже при том что он с механикой, а хонда использует двигатели которые разрабатывались еще в прошлом веке с расходом минимум в 12 литров так что конкуренции у сеата просто нет есть просто более дешевые машины с более дешевыми технологиями

+3ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Абсолютно разные автомобили как в поведении так и в остальном! Аут более валкий и внедорожный, Сеат более сбитый и драйвовый.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
алекс5652  

Авто просто зачет и внешне и по технологичности, по проходимости как скаут, по управляемости и скоростным хар-кам как шкода RS по расходам и сравнивать не с чем и это первый от ВАГа современный двигатель на нашем рынке

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Сух  

было бы очень прикольно сделать сравнительный тест с новым скаутом. тем более что скаут на бензине тоже на ДСГ почти с такой же мощностью. Был бы очень класный и полезный тестдрайв.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

А какой смысл? За 35000 у.е. есть куча достойных автомобилей от именитых производителей. А что такое сеат? Где-то между ауди и шкодой, ничего выдающегося, разве что делают упор на спортивность своих авто.

+1-11ОТВЕТИТЬ  
Андрей Сух  

Так можно дойти до асбурда: зачем хечбек гольф за 35к? зачем вообще фольц покупать если можно купить корейский паркетник. Не спорю 35к немного многовато, но если начать сравнивать более детальн ос другим авто за эту цену, то не все так однозначно. В любом случае авто интересное: подключаемы полный привод, новый дизель на 180 длошадок, 7 секундж до сотни 5л средний разход, полный привод, большой багажник, богатая окмплектация. Если бы убрать наши драконовские пошлины, на 15 % был бы дешевле(

+7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
алекс5652  

16.09.15 сегодня был на тест драйве, наконец-то машина приехала в Запорожье, что хотелось бы сказать, машина приятно удивила и динамикой и управляемостью средний расход на тестовой машине которая проехала 13000 был 6,7л. вроде не плохой результат для автомата, 184 лошадок и полного привода, систему старт стоп заметил только тогда, когда уже после теста сидели в машине и она сама завилась для поддержания темпетатуры в салоне, качества материалов отделки неплохие, но присутствует и жесткий пластик хотя скрипов или посторонних звуков замечено небыло, по сравнению с опель вектра подвеска в сеате более емкая и в управлении чуть послушнее. В общем машина оставила самое приятное впечетления как по мне она стоит своих денег, но у каждого на этот счет будет свое мнение. Кто рассматривает в меру шуструю и при этом экономичную машинку рекомендую самим сделать тест драйв

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь Солуха  

Полностью согласен) Автомобиль стоит своих денег и доставляет удовольствие от езды, классное совмещение экономичности, практичности, драйва и проходимости)

+3ОТВЕТИТЬ  
tvfanni  

Отличный автомобиль.практически без недостатков.жаль, что сеат недостаточно рекламирует как свой основной бренд, так и эту модель.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Vlad Burenko  

tvfanni, Машина действительно хорошая, я ее даже купил. Но недостатки таки есть, выплывают по мере эксплуатации. Но опять же, сочетание плюсов, минусов и цены за все это - меня вроде пока не расстраивает, хотя порой возникают мысли типа "а может все-таки стоило рестайлового Форестера дождаться..."

ОТВЕТИТЬ  
Barabann  

Vlad Burenko, Поделитесь Вашими замечаниями к машине. Мне хотелось бы ВАГовского качества, так как рассматриваю данный аппарат как приоритетный к покупке. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
GT_KIEV  

Сегодня брал на тест-драйв. Динамика и управляемость великолепные. Достойный аппарат

ОТВЕТИТЬ  
British  

почему везде дсг ставят для нас? есть же у них автомат гидротрансформаторный и надежный говорят

+3-4ОТВЕТИТЬ  
capitoshko  

Я би таке авто розглянув. ПРактично той самий ВАГ, особливо в дизельному варіанті

ОТВЕТИТЬ  
aleksr  

Vlad Burenko. Спасибо за отзыв. Попробую на тест - драйве, что это за аппарат. У меня сейчас Аутбэк 2011г и скоро надо будет делать замену. Цена в салонах неплохая, в машине все что надо есть. Муфта вроде Халдекс 5, поэтому полный привод вполне современный. Расход в Киеве будет меньше чем во Львове, возможно 7-8 л, т.к. езжу после 10.00 и пробок уже мало. На трассе мне собственно больше 110-120 км/час и нужно, чтобы к морю и обратно, .. там расход вполне можно и 5.5-6 л на круизе сделать (на субару по трассе Киев-Одесса туда - 6.6-7.0 л, оттуда - 7.2-7.8 л, скорость 100-110).

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

aleksr, разве после Аутбека можно сесть не в новый Аутбек?

-1ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Slavik0080, я после аута 2007 года так и не нашел достойной замены. X-Perience тогда только появился, но не то. Новый аут тоже. До сих пор посматриваю на универсалы повышенной проходимости - интересный вольво 90ый, но там уже другой бюджет

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация