Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Leon 2013 года


Автомобиль: SEAT Leon FR 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 13000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Aleksandr (Украина, Киев)   26.07.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет!

Являюсь владельцем топовой версии Сеат Леон. До этого имел опыт пользования автомобилями - Форд Фокус 2 (2008-2011 модельный ряд 2.0 145 л.с.) и Опель астра классик. Буду сравнивать больше с фокусом и писать о своих ощущениях.

Скажу сразу что смена автомобиля была связана из за КПП. Нужен был робот или автомат.

Главный критерий выбора была вменяемая мощность и удобство пользованием. После просмотра списка авто которые предлагались с автоматической КПП и двигателем мощностью не мене 150 л.с. круг сузился до Хонда Цивик, Фольцваген Гольф, Мазда 3 Сеат Леон и Шкода Октавия. Все модели обновлённые. К сожалению сюда не попал Форд. Так как автомат есть только на 125 сильном моторе. После визуального просмотра Цивик , Гольф-и Шкода отпали. Не подошли по вкусу а некоторые и по запаху. Остались мазда и леон. Обе машины очень понравились. Но мощность и дизайн испанца победили.

И так:

Салон - Материалы салона хорошие. Во всех местах где приходиться касаться во время пользования авто они достаточно мягкие и приятные. Не царапаются как на " корее ". Сиденья удобные - полуспортивные. Задние немного жестковаты, но не критично. Посадка на водительское место немного затруднена за счет боковой поддержки сидений. На заднем ряду не хватает подлокотника и сидения спрофилированы для двоих пассажиров. Места для ног хватает. Мой рост 184см. Обзорность в перёд хорошая, назад как у всех современных хетчей - плохая. Но есть парковочный ассистент который очень хорошо работает.

Багажник - багажник не большой. Имеет большую глубину что вызывает некий дискомфорт при погрузке тяжёлых вещей. Например небольшого компрессора или сварочного аппарата. В повседневной городской жизни все замечательно. Два три дня пользования и проем самый удобный. Конечно после ФФ проем на много меньше и мене удобный. Зато нет этой огромной задней двери. Для семьи из трёх человек, места хватит всем.

Шумоизоляция - машина тише чем ФФ2. В первую очередь эта заслуга аэродинамической конструкции и низких оборотов двигателя, который вообще редко прослушивается в режиме спокойной езды. Сзади как у всех хетчей шумновато. Под обшивками багажника вибро шумо материалов минимальное количество. Особенно вибро. При желании и наличии средств этот недостаток можно убрать на любой машине.

Двигатель/Трансмиссия - Моторчик бодренький. Имеет две системы впрыска и надув. Присутствует легкий дизельный рокот при работе на холостых. Эластичный и Экономичный. Трасса 6, 8-7, 3 если скорость не превышает отметку 130. Если 140-160 тогда расход будет 8.5-9.0. Выше 160 9.0-10.0. По городу без выкрутасов 8.0-9.0. Расход меняется от качества бензина. Пока самый низкий на Шелел V-power. Расход масла отсутствует. Правда я его поменял на 7500 км. Может мало проехал. Но по щупу никуда оно не ушло. Посмотрим, что будет со следующей заменой. ДСГ работает хорошо. Но у неё есть свои правила эксплуатации. Если их соблюдать, то коробка будет работать достаточно долго. А так время покажет. Лично у меня она претензий не вызывает. Переключает быстро и без рывков. Пока единственный минут – все время норовит при очень маленькой скорости ехать на 2-й передачи вместо того чтобы включить 1-ю. Пробег 13000.

Ходовая – пожалуй это самый большой минус. С установкой ППД работа подвески отвратительная. Сзади очень много от неё шума. Причём шум создают амортизаторы. Замена на новые (оригинальные) особо погоду не поменяли. Местами стало чуток тише. На скорости 130-140 по залатанной дорого идёт сильная боковая раскачка. Передняя подвеска работает без шумов но отрабатывает неровности как то двояко. После фордика как на брычке. Да ещё и клиренс 16-17 см для этой машины очень большой. Все эти недостатки вылечились заменой пружин и амортизаторов. Пружины эйбах (не советую, часто пробиваются на наших дорогах. Наверно H&R буду лучше) амортизаторы Билштайн B8. Подвеска не стала зубодробильнной и жёсткой тоже. Все что пишут на форумах мол очень жёстко и все такое – это не про леон так точно. На родных пружинах комфорта было не больше. Бубонение сзади ушло. В машине стало тихо. Клиренс стал таким каким должен быть на это машине. В общем родна подвеска на большого любителя. Основной плюс родной подвески это то что её пробить очень сложно (потому что жёсткая и ход на сжатие большой).

Рулевое управление – отзывчивое и понятное. Руль удобный. Управление мультимедиа на руле удобные и понятные.
Тормоза – отличные. Педаль чувствительная к прикасаниям. Если машину использовать не треке то тормозов за глаза.
Мультимедиа – супер. Есть все что нужно и даже больше. Громкая связь, голосовое управление, и куча других прелестей. Звучание на твёрдую четвёрку. Не хватает ШВИ в дверях.

Ещё с помощью ваг кома можно добавить всяких штук, типа опускания правого зеркала при включении задней передачи, отключить старт стоп и т.д.

Для ежедневного использования особенно в городе очень хороший автомобиль!

Плюсы автомобиля: Динамика. Управление. Дизайн. Манёвренность.

Минусы автомобиля: Работа подвески (ППД).

Совет покупателю: Ровных дорог!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Шымырбаев  

Спасибо за отзыв. Также рассматриваю вариант Леон или Октавия. Скажите, что на Ваш взгляд преимущественней в Леоне сравнивая с Октавией. И ещё, на Вашем Леоне фары полностью светодиодные? Если да, то как они по яркости и комфорту.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Про октавию скажу только одно - она практичней для семьи с детьми. Все остальное дело вкуса. Тест драйв на октавии я не делал потому что до него не дошло. Запах в салоне и материалы сидений и багажного отсека с широченным порогом в проёме и "скучноватым" дизайном отбили все желание. И это в максимальной комплектации которую поставляет дилер (без допов) Так что я вам тут ничем особо не помогу. Что касается фар - полностью светодиодные. По яркости они абсолютно нормальные. По комфорту мне больше нравиться теплый свет (4300 К). Светодиоды светят холодным светом (5000К). В Сухую погоду проблем ноль. Все видно, угол освещения отличный. При мокрой погоде как и на ксеноне 5000 и всем остальном что не 4300К есть дискомфорт. Ситуацию поправляют противотуманные фары.

+3ОТВЕТИТЬ  
git  

Ну отзыв как у профи ! Интересно читать. Ровных дорог!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

В красном или желтом цветах - вообще сильно смотрится.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

я бы еще рассматривал мазду6. дизайн похуже правда но мотор практичность и ходовая уверен лучше. 2.5 автомат практически в те же деньги... а 2.0 так вообще разумно...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

мазда 6 немножко другой класс. Это уже в следующей покупке можно рассматривать. Я к стати ездил на 2.0 на тест драйве. Ничего особенного.

+6ОТВЕТИТЬ  
Сергій SL  

как сейчас авто?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9.700$ 2013 231.000 км
смотреть все
объявления